В процессе эксплуатации на кузове неизбежно образовываются незначительные дефекты – царапины, потертости и помутневшие участки. Детали кузова утрачивают свой блеск и автомобиль теряет привлекательность. Чтобы вернуть машине первозданный внешний вид и выполняется процедура полировки.
Абразивная полировка позволяет устранить даже достаточно глубокие царапины, что в ряде случаев может стать достойной альтернативой покраске.
После восстановительной полировки, кузов машины сияет так, как будто она только что сошла с конвейера. Поэтому многие автовладельцы предпочитают проводить эту операцию перед продажей своего «железного коня». Привлекательный внешний вид - это первое, на что обращают внимание покупатели. Если машина им не понравилась «с первого взгдяда», они просто уходят, даже не поинтересовавшись её техническим состоянием и другими важными аспектами.
Этот вид работ предлагают не только станции кузовного ремонта. Нанести на кузов защитную полироль можно практически в любой автомойке. Суть этого процесса сводится к следующему: на лако-красочное покрытие наносится специальный состав, который проникает внутрь царапин и таким образом выравнивает верхний слой лака. Этот метод позволяет эффективно и недорого восстановить блеск всех деталей, но обладает одним существенным недостатком: через 3-4 недели защитное покрытие смывается и нужно все делать заново.
Царапины и потертости, из-за которых кузов «мутнеет» появляются по самым разным причинам – даже когда Вы зимой стряхиваете снег с машины. В отличие от защитной, восстановительная полировка работает по совершенно иному принципу: дефекты не маскируются, а устраняются путем механической обработки.
Прежде всего, проводится подготовительный этап – детали, имеющие глубокие царапины, обрабатываются наждачной бумагой со сверхтонким абразивом. Это позволяет выровнять слой лака в местах с наиболее сильными повреждениями. Далее выполняется обработка всего кузова абразивными полиролями. На этой стадии верхний слой лака как-бы «снимается» вместе со всеми присутствующими на нем царапинами.
За счет того, что абразивная полировка физически удаляет с кузова все дефекты, вызывающие помутнения, достигается прекрасный результат – машина блестит так же, как и после покраски. Однако, эту операцию нельзя выполнять часто. В процессе абразивной обработки, слой лака на деталях становится тоньше и после третьей-четвертой процедуры есть опасность его полного уничтожения. Поэтому выполнять восстановительную полировку рекомендуется в специализированных технических центрах, специалисты которых смогут квалифицированно оценить состояние лако-красочного покрытия автомобиля перед началом работ.
Стоимость профессиональной полировки кузова зависит не только от степени повреждения его деталей, но и от цвета автомобиля. Темные цвета (такие как черный, темно-синий, фиолетовый) требуют дополнительной обработки с помощью антиголограммного состава.
Вид работ |
Малый класс | Средний класс | Премиум | Внедорожники | Микроавтобусы |
---|---|---|---|---|---|
Полировка фар |
1000 руб |
1000 руб |
1200 руб |
1200 руб |
1000 руб |
Полировка капота |
800 руб |
1000 руб |
1000 руб |
1200 руб |
1000 руб |
Полировка одной детали кузова |
от 500 руб |
от 500 руб | от 700 руб | от 700 руб |
от 1200 руб |
Полная полировка кузова |
от 7000 руб |
от 7000 руб |
от 9000 руб | от 10000 руб |
от 12000 руб |
Абразивная полировка с антиголограммной обработкой |
от 9000 руб |
от 9000 руб |
от 11000 руб |
от 12000 руб |
от 14000 руб |