Полировка кузова автомобиля в Москве. Цены на абразивную полировку кузова авто, профессиональная восстановительная полировка царапин - Техцентр Символ
Каширское шоссе, 67, стр.14
Полировка кузова автомобиля

В процессе эксплуатации на кузове неизбежно образовываются незначительные дефекты – царапины, потертости и помутневшие участки. Детали кузова утрачивают свой блеск и автомобиль теряет привлекательность. Чтобы вернуть машине первозданный внешний вид и выполняется процедура полировки.

Абразивная полировка позволяет устранить даже достаточно глубокие царапины, что в ряде случаев может стать достойной альтернативой покраске.

Зачем вообще полировать кузов?

После восстановительной полировки, кузов машины сияет так, как будто она только что сошла с конвейера. Поэтому многие автовладельцы предпочитают проводить эту операцию перед продажей своего «железного коня». Привлекательный внешний вид - это первое, на что обращают внимание покупатели. Если машина им не понравилась «с первого взгдяда», они просто уходят, даже не поинтересовавшись её техническим состоянием и другими важными аспектами.

Виды полировки

В настоящее время широко применяется два вида полировки - защитная и восстановительная (абразивная).

Защитная полировка

Этот вид работ предлагают не только станции кузовного ремонта. Нанести на кузов защитную полироль можно практически в любой автомойке. Суть этого процесса сводится к следующему: на лако-красочное покрытие наносится специальный состав, который проникает внутрь царапин и таким образом выравнивает верхний слой лака. Этот метод позволяет эффективно и недорого восстановить блеск всех деталей, но обладает одним существенным недостатком: через 3-4 недели защитное покрытие смывается и нужно все делать заново.

Восстановительная полировка кузова

Царапины и потертости, из-за которых кузов «мутнеет» появляются по самым разным причинам – даже когда Вы зимой стряхиваете снег с машины. В отличие от защитной, восстановительная полировка работает по совершенно иному принципу: дефекты не маскируются, а устраняются путем механической обработки.

Прежде всего, проводится подготовительный этап – детали, имеющие глубокие царапины, обрабатываются наждачной бумагой со сверхтонким абразивом. Это позволяет выровнять слой лака в местах с наиболее сильными повреждениями. Далее выполняется обработка всего кузова абразивными полиролями. На этой стадии верхний слой лака как-бы «снимается» вместе со всеми присутствующими на нем царапинами.

За счет того, что абразивная полировка физически удаляет с кузова все дефекты, вызывающие помутнения, достигается прекрасный результат – машина блестит так же, как и после покраски. Однако, эту операцию нельзя выполнять часто. В процессе абразивной обработки, слой лака на деталях становится тоньше и после третьей-четвертой процедуры есть опасность его полного уничтожения. Поэтому выполнять восстановительную полировку рекомендуется в специализированных технических центрах, специалисты которых смогут квалифицированно оценить состояние лако-красочного покрытия автомобиля перед началом работ.

Цены на полировку кузова

Стоимость профессиональной полировки кузова зависит не только от степени повреждения его деталей, но и от цвета автомобиля. Темные цвета (такие как черный, темно-синий, фиолетовый) требуют дополнительной обработки с помощью антиголограммного состава.

Стоимость полировки в нашем техническом центре

Вид работ
Малый класс Средний класс Премиум Внедорожники Микроавтобусы
Полировка фар 1000 руб
1000 руб
1200 руб
1200 руб
1000 руб
Полировка капота 800 руб
1000 руб
1000 руб
1200 руб
1000 руб
Полировка одной детали кузова от 500 руб
от 500 руб от 700 руб от 700 руб от 1200 руб
Полная полировка кузова
от 7000 руб
от 7000 руб
от 9000 руб от 10000 руб от 12000 руб
Абразивная полировка с антиголограммной обработкой от 9000 руб
от 9000 руб
от 11000 руб
от 12000 руб
от 14000 руб


Рассказать друзьям: