Кузовной ремонт автомобиля в Москве. Онлайн-калькулятор цены ремонта кузова -- Техцентр Символ
Каширское шоссе, 67, стр.14
Наша станция выполняет только кузовной ремонт. Мы не меняем масло и колодки, не проводим ТО и не «переобуваем» резину. Уже больше 10 лет мы ремонтируем крылья и капоты, вытягиваем кузова и красим машины. Благодаря узкой специализации мы делаем это быстро и качественно. Нам доверяют профессионалы. Среди наших партнеров - более 10 страховых компаний, многие из которых являются лидерами рынка автострахования в Москве и России. Это группа компаний РОСГОССТРАХ, страховой дом ВСК, Альфастрахование, СК Согласие и Тинькофф страхование многие другие. Для клиентов страховых компаний мы выполняем ремонт по ОСАГО и по программам автострахования КАСКО.

Этапы кузовного ремонта

Количество автомобилей на дорогах Москвы увеличивается год от года. В бешеном ритме нашего мегаполиса никто не застрахован от неприятных происшествий на дороге. Одни автовладельцы страдают в результате собственной неосторожности, другие оказываются участниками ДТП не по своей вине, но в итоге кузовной ремонт требуется и тем и другим.

Расходы на восстановление машины невиновного участника аварии возмещает страховая компания. Более подробно о «подводных камнях» и других нюансах этого процесса Вы можете почитать в разделе «ремонт по ОСАГО». А здесь мы рассмотрим лишь стадии кузовного ремонта автомобиля и расскажем, что происходит на каждом этапе.

Осмотр автомобиля мастером приемщиком

Что в первую очередь интересует автовладельцев при обращении в автосервис?

Конечно, это сроки и стоимость ремонта. Поэтому весь процесс начинается с осмотра автомобиля. В этот момент мастер кузовного цеха должен понять: имеются ли скрытые дефекты? Если машина пострадала не сильно и повреждения незначительны – калькуляция стоимости ремонта может быть составлена сразу. В противном случае требуется провести дефектовку.

Дефектовка повреждений

дефектовка повреждений 400x268t.jpgДефектовка – это процесс поиска скрытых повреждений. Именно от её качества и полноты зависит, насколько быстро пойдет ремонт и насколько точной будет калькуляция. На этом этапе автомобиль частично разбирают. С кузова снимаются поврежденные элементы, мастер цеха определяет план ремонта: какие детали подлежат восстановлению, а какие необходимо заменить. Составляется список запчастей, подлежащих замене. Если нарушена геометрия кузова, производятся необходимые измерения.

Составление калькуляции на ремонт

По результатам дефектовки составляется общая калькуляция стоимости кузовного ремонта. В нее вносятся все работы, которые планируется провести, необходимые для этого расходные материалы и запасные части. Рассчитанная калькуляция с информацией о стоимости и сроке поставки запчастей отправляется владельцу машины или заказчику для утверждения. Без согласования с заказчиком ничего не происходит.

Заказ запчастей

Заказ запчастейЕсли принято решение о начале ремонта, у наших поставщиков размещается заказ на запасные части. Ремонт начинается только после поступления всех деталей на склад нашего кузовного центра.

Выполнение ремонта

Объем кузовных работ зависит от степени повреждения автомобиля. Если требуется восстановление геометрии кузова, автомобиль устанавливается на стапель, где и проводятся необходимые работы. После восстановления геометрии проводится ремонт или замена поврежденных элементов кузова. Об основных видах кузовного ремонта читайте в следующей части нашей статьи. После окончания кузовного ремонта автомобиль отправляется в покраску.

Основные виды кузовного ремонта автомобиля

Восстановление геометрии кузова

Это самый сложный вид кузовных работ. Восстановление геометрии требуется при повреждении несущих элементов – лонжеронов, порогов или боковых стоек кузова. Такие работы проводятся с использованием стапеля, где деформированные элементы «вытягиваются» до первоначального состояния.

Нужно ли восстанавливать геометрию, определяется при помощи измерений. Каждый кузов имеет контрольные точки, расстояние между которыми строго определено. Нужно ставить машину на стапель, если расстояние между контрольными точками отличается от заводских нормативов более, чем на 5%.

Ремонт или замена деталей кузова

Ремонт крыла споттером Отремонтировать можно практически любую деталь, даже имеющую очень сильные повреждения. Ни для кого не секрет, что стоимость ремонта напрямую зависит от объема и сложности работ, которые требуется выполнить. Поэтому выбор между ремонтом или заменой поврежденных элементов кузова делается исходя из экономической целесообразности. Если ремонт выходит дешевле, чем замена – деталь ремонтируют, если же нет – меняют.

Проще всего меняются «навесные» элементы кузова, такие как капоты, передние крылья, бампера. Например, замена бампера на большинстве современных автомобилей занимает в среднем 1,5-2 часа. Несколько сложнее обстоит дело с заменой несущих элементов кузова. Эти детали приварены к каркасу и усилителям, поэтому их замена требует значительных трудозатрат и большого объема подготовительных работ. Например, для замены заднего крыла необходимо выполнить снятие заднего стекла кузова и разборку всех обшивок в салоне автомобиля.

Устранение коррозии

Покраска кузова выполняется не только для красоты. Несколько слоев грунтовки, краски и лака, нанесенные на каждую деталь машины, выполняют также и защитные функции, так как коррозия может развиваться только при контакте металла с кислородом, содержащимся в воде и в воздухе. Очаги коррозии чаще всего возникают на деталях передней части кузова – капоте и передних крыльях, так как именно на этих деталях чаще всего образуются сколы лако-красочного покрытия от камней, вылетающих из-под колес впередиидущих машин. В местах сколов и начинает появляться ржавчина. В Москве эта проблема приобрела особую актуальность после того, как вместо антигололедных реагентов на некоторых дорогах стали использовать гранитную крошку.

Современные методы кузовного ремонта позволяют эффективно устранять очаги ржавчины, но гарантированный результат можно получить только на начальном этапе развития коррозии – в течение 1-2 лет после ее появления. Если ржавчина проникает глубоко в структуру металла, а тем более, если деталь «проржавела до дыр» - то поможет только замена этого элемента.

Чтобы машина «не ржавела», нужно следить за состоянием лако-красочного покрытия. Если на кузове есть глубокие царапины или сколы, через которые можно увидеть металл, то эти участки нужно отремонтировать и покрасить.


Покраска

pokraska-03-450x300.jpg Покраска отремонтированных деталей является завершающим этапом всего процесса. Перед началом покраски выполняется подбор цвета. Цветовая гамма современных автомобилей очень разнообразна, поэтому подбор цвета оказывает очень большое влияние на конечный результат. Чтобы следы ремонта не были заметны, покрашенные детали должны точно соответствовать заводским и по цвету и по оттенку, поэтому в состав нашей станции входит собственная лаборатория цветоподбора.
Лако-красочное покрытие состоит из трех слоев и наносится в несколько этапов. В первую очередь все поврежденные участки покрываются грунтом. Слой грунтовки обладает антикоррозионными свойствами и обеспечивает надежность сцепления краски с поверхностью.
Следующим этапом наносится слой краски, которым и определяется цвет автомобиля. Дальше все отремонтированные детали покрываются двумя слоями прозрачного лака, который защищает всё покрытие от атмосферных воздействий и придает блеск всем деталям.
Покраска кузова или отдельных его деталей производится в специальной окрасочно-сушильной камере, так как температура и время сушки для каждого слоя определена технологически. Например, слой краски должен сушиться 20 минут при температуре от 20 до 25 градусов, а нанесенный  лак кристаллизуется в течение 50 минут при температуре 55-60 градусов. Чтобы исключить попадание влаги, пыли и других посторонних частиц на лако-красочное покрытие, окрасочная камера имеет имеет систему фильтрации воздуха, а маляр надевает специальный комбинезон.
Завершающим этапом всего ремонта является полировка. Чтобы окрашенные детали не выделялись на фоне остальных частей кузова, после покраски полируются и сопряженные элементы.


Цены на кузовной ремонт

Стоимость ремонта кузова зависит от объема и характера повреждений его элементов, поэтому в каждом случае цена ремонта определяется индивидуально – в зависимомти от объема работ, которые необходимо выполнить. План ремонта и объем работы определяется мастером кузовного цеха в процессе осмотра автомобиля.

Во многих случаях можно оценить стоимость ремонта по фотографиям. Вы можете прислать нам фото своего автомобиля и его повреждений, а мы отправим Вам калькуляцию на его ремонт. Отправить запрос можно прямо на нашем сайте в разделе «оценка стоимости ремонта по фото».

Цены на стандартные операции Вы можете рассчитать в нашем калькуляторе – для этого Вам нужно выбрать марку и модель Вашей машины и Вы сразу увидите стоимость ремонта.